Приветствую Вас Гость | RSS

Юрислингвистика: судебная лингвистическая экспертиза, лингвоконфликтология, юридико-лингвистическая герменевтика

Пятница, 26.05.2017, 06:51
[] [Форум: главная ·] [ На главную страницу конференции ] [Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Конференция 2012 » Лингвоэкспертология » Кара-Мурза Е. С. Политическая реклама и предвыборная агитаци
Кара-Мурза Е. С. Политическая реклама и предвыборная агитаци
BrinevДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
 
ngolevdДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
Ознакомившись с докладом Елены Станиславовны и получив интеллектуальное удовольствие, я поймала себя на одном соображении: может быть, перспективно описать роль всех участников политической коммуникации – не только эксплицитных и ядерных, но и имплицитных, выполняющих как бы подсобные функции – те, кто пишет рекламы, политтехнологов и пр., вплоть до «дворников, выметающих рекламный «спам»? Ведь все они тоже субъекты, имеющие свою волю, пристрастия, индивидуальные психологические и политические особенности. См. цитату из доклада: Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу). Исходя из модели коммуникации: отправитель (зона отправителя, куда входят разные субъекты) – знак (зона имиджа кандидата и пр.) - канал (в эту зону, наверное, входят имплицитные участники, тоже с субъектными функциями) – код (ролики, баннеры и пр.) – получатель (тоже целое море субъектов – «своих», «чужих» и пр.). Плюс зона среды (социальной, политической, территориальной и пр., там же «дворники, выметающие рекламный «спам»).
Н.Б. ЛЕБЕВЕВА
 
Форум » Конференция 2012 » Лингвоэкспертология » Кара-Мурза Е. С. Политическая реклама и предвыборная агитаци
Страница 1 из 11
Поиск: